Автоматизация строительного магазина

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Спрос на строительные материалы будет всегда: когда у одних заканчивается стройка, у других начинается ремонт. Даже тем, кому не требуется проводить ремонтные работы, в личном наборе пригодятся молоток, отвертки, дрель и прочее. Автоматизация строительного магазина позволяет поднять имидж торговой точки, настроить электронный документооборот с поставщиками, синхронизировать кассу с учетным ПО и сделать возможным удаленное управление компанией.
Важное задание автоматизации – получение и обработка информации о состоянии всех отделов строительного магазина. Конечная цель – налаживание системы самоуправления и внедрение оптимального комплекса цифрового оборудования.

Какие проблемы решит автоматизация

Программа по автоматизации магазина строительных материалов – это шаг в сторону прогресса, который в итоге выведет бизнес на совершенно новый уровень развития. Улучшения коснутся всех направлений и звеньев, в том числе и владельца компании.

Многие трудности, которые годами решаются устаревшими методами и требуют немало времени на их устранение, можно запросто предотвратить благодаря программному обеспечению. В том числе и такие:
1
Формирование заданий на отгрузку с удаленного склада производится после оплаты клиента, лишь в свободное для продавца время.
2
Нет возможности провести анализ о поведенческих факторах покупателей по конкретной акции или системе скидок в реальном времени.
3
Переучет производится путем закрытия магазина либо в ночное время.
4
Огромное количество поставщиков и «хаотичное» сопровождение закупок: по факту нехватки товара на складе либо шаблонный заказ без пересчета остатков.
5
Двухступенчатое ведение учета. Продукция ставится на приход спустя длительный промежуток времени и скорость зависит от того, как быстро заведующий складом передает список в бухгалтерский отдел.
Список можно продолжать до бесконечности. Все больше владельцев бизнеса решают автоматизировать свою торговую точку. Но мало кто понимает, как это сделать правильно, чтобы вложенные средства дали положительный результат.
Автоматизация строительного магазина требует осознанных действий от всей команды. Изменения не должны ограничиваться лишь конкретным отделом или какой-либо должностью.
Сперва выясним, что именно будет улучшено благодаря цифровым технологиям:

  • Появится возможность следить за протекающими процессами на торговых точках в режиме онлайн. Персонифицированный доступ гарантирует безопасность данных.
  • Ускорится обслуживание клиентов на кассе. Выставление счетов и проведение оплат не будет занимать много времени.
  • Сократятся, а впоследствии исчезнут полностью, нерациональные финансовые траты.
  • Корректировка номенклатуры, штрих-кодов и внутренней кодировки будут проводиться удаленно, без участия дополнительного персонала.
  • Точечный и расширенный аудит поможет спрогнозировать эффективные пути развития торговли.
Система автоматизации строительного магазина влияет на организацию всех рабочих процессов. Владелец имеет больше свободного времени, а клиент не оставляет без внимания уровень обслуживания.

Оборудование для автоматизации строительного магазина

Внедрение оптимального комплекса из оборудования помогает представить торговую точку в качестве современного, честного пункта обслуживания клиентов. Полный список оборудования выглядит следующим образом:

  • POS-система с программным обеспечением;
  • терминал для сбора данных;
  • фискальный регистратор;
  • принтер этикеток;
  • денежный ящик.
Усовершенствование учета, смена подхода к продажам продемонстрируют покупателям, что они платят за товар оправданную сумму. Подобная лояльность обернется ростом продаж и повышением прибыльности всего бизнеса.
Преимущества автоматизации
ПО выполняет задачи по коммуникации между отделами. Так упрощается обмен данными, ускоряется выполнение периодически повторяемых задач. Закупки и продажа стройматериалов, склады, филиалы и магазины, персонал и управление системой лояльности – всем можно руководить с помощью ноутбука 24 часа в сутки.

Автоматизация строительного магазина – это простой инструмент для владельца. Чтобы контролировать работу торговых точек, больше не нужно присутствовать в офисе.

Одним из этапов внедрения программного обеспечения является обучение каждого сотрудника новым инструментам, которые призваны облегчить его труд, упростить выполнение повторяющихся задач.
    Плюсы внедрения автоматизации:

    1. Налаживание четкого учета товара, а также эффективное управление запасами. Это приводит к снижению количества оборотных средств в виде непопулярных изделий.
    2. Исключение бессистемного формирования ассортимента, основанного на интуиции, личных наблюдениях менеджеров по закупкам.
    3. Ускорение процесса инвентаризации остатков, приема новой партии. Стоит лишь просканировать штрих-код изделия.
    4. Дублирование операций главного бухгалтера в 1С с целью получения реальной картины по состоянию средств компании в текущий момент.
    5. Прогнозирование спроса на товар, возможность анализировать товарооборот торговой точки и всей сети в целом.

    Автоматизируем и обслуживаем

    Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
    Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
    Инструменты, которые мы внедряем

    Схема автоматизации

    1
    Разработка проекта
    Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
    2
    Внедрение
    Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
    3
    Обучение персонала
    Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
    4
    Авторский надзор
    Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
    С нами работают

    Частые вопросы-ответы

    Каким образом происходит внедрение системы автоматизации?
    Сам процесс представляет собой подбор модулей и оборудования под конкретный формат бизнеса. После аудита существующей системы, разработки новых бизнес-процессов и оптимизации этапов работы под поставленные задачи проводится установка ПО, а после – обучение персонала.
    Сколько времени займет запуск автоматизации строительного магазина?
    Точный срок будет известен после оценки экспертами масштаба работ. Вместе с подготовкой, настройкой, обучением процесс занимает в среднем 1-2 недели.
    Для какого масштаба торговой сети подходит автоматизация?
    Не имеет значение размер компании. Предлагаем решения для небольших провинциальных точек, масштабных супермаркетов.
    Ни разу не работали с подобным ПО, как протестировать?
    Прежде чем приступить к аудиту, можно запросить бесплатный тестовый период, чтобы оценить достоинства внедрения.
    Какие преимущества от программы автоматизации получают клиенты?
    Каждого клиента интересует скорость оформления, качество обслуживания. Цифровая техника позволяет выполнять эти пожелания за счет оперативной обработки заказов, моментальной передачи данных в бухгалтерский и складской отдел.
    Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
    Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса