Дополнительное преимущество систем в том, что доступ можно открыть и закрыть всем сотрудникам компании, даже если это крупная сеть, при этом сохраняя контроль сотрудников. Персонал получает пароль для входа, собственный уровень возможностей управления в зависимости от должности.
Программа дает возможность легко создавать дополнительные услуги, бонусные системы для посетителей. Например, открывать карты лояльности по номерам телефонов гостей, создавать бонусные накопления. Плюс программа запоминает то, что заказывает постоялец – выбирая блюдо, официант может предлагать при его последующем посещении те блюда, которые интересуют гостя. Так создаются дружеские отношения с клиентом.
Автоматизированная система для контроля кальянного бизнеса должна быть функциональной, чтобы можно было легко оптимизировать ее под нужды заведения. Выбирая программу, нужно учесть ее гибкость и открытость к интеграции с внешними системами: 1С, CMS сайтов доставки, crm. Возможность работы целой сети.iiko открыта для интеграций и идеально подходит не только для маленьких, но и для больших сетей.
Закажите бесплатный расчёт стоимости вашего проекта