Какие вопросы решает служба технической поддержки?
Технические сбои
Воровство персонала
Обновление iiko
Беспорядок в тех. картах
Обучение персонала
Интеграция с внешними системами
Тарифы техподдержки
Тарифы поддержки
Стандарт
Обновление на новую версию iiko
Решении любых проблем с iiko не позволяющих произвести расчет с гостем
Круглосуточно
Консультации по iiko и оборудованию
Круглосуточно
Выезд инженеров по необходимости
Круглосуточно
Предоставление и установка подменного оборудования на время ремонта, с выездом инженера
Круглосуточно
Дообучение персонала (учетчик, управляющий)
Ежемесячная удаленная проверка и профилактика iiko на ваших компьютерах: a. анализ событий системы b. проверка резервных копий Базы данных c. проверка оборудования для предупреждения аварийных ситуаций d. оптимизация и увеличение быстродействия
Сервис обмена данными с 1С 8
Настройка акций iikoCard при наличии тех. задания
Переустановка iiko на новое оборудование, за единицу без выезда
Аренда серверного места для базы данных iikoServer или iikoChain
Согласно тарифу
Ежемесячная плата для одного ресторана
От 3750 руб/мес.в зависимости от количества касс
Тарифы поддержки
Стандарт
Обновление на новую версию iiko
Решении любых проблем с iiko не позволяющих произвести расчет с гостем
24/7
Консультации по iiko и оборудованию
24/7
Выезд инженеров по необходимости
24/7
Предоставление и установка подменного оборудования на время ремонта, с выездом инженера
24/7
Дообучение персонала (учетчик, управляющий)
Ежемесячная удаленная проверка и профилактика iiko на ваших компьютерах: a. анализ событий системы b. проверка резервных копий Базы данных c. проверка оборудования для предупреждения аварийных ситуаций d. оптимизация и увеличение быстродействия
Сервис обмена данными с 1С 8
Настройка акций iikoCard при наличии тех. задания
Переустановка iiko на новое оборудование, за единицу без выезда
Аренда серверного места для базы данных iikoServer или iikoChain