Автоматизация пивного магазина

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.

Какие проблемы решит автоматизация пивного магазина

Автоматизация пивной точки – необходимость, позволяющая легко справляться с трудностями, с которыми сталкивается каждый собственник магазина по продаже пива. Как правило, в таких точках продаж они следующие:
1
Учет товара ручным способом
Прием происходит в бумажном виде, потом дублируется в компьютерную таблицу.
2
Ошибки персонала
Высокая вероятность ошибки бухгалтера или заведующего складом при отслеживании остатков.
3
Работа с посетителями
Замедленный либо вовсе не отлаженный анализ поведенческого фактора покупателя, запоздалая реакция на слабую заинтересованность клиента на акции и скидки.
4
Кражи
Потребность постоянного контроля всех звеньев структуры персонала на предмет хищения, ошибок ввиду человеческого фактора.
5
Финансовый учет
Сведения финансового учета передаются, обновляются с задержкой. Точные данные недоступны в режиме реального времени.
6
Работа с сетями
Нет единой системы по управлению компанией. Сеть раздроблена на изолированные друг от друга отделения.
Пиво — востребованный напиток, который пользуется популярностью как среди мужчин, так и женщин. По этой причине бизнес по продаже разливного пива стремительно развивается. Применение систем автоматизации в сети пивных магазинов позволит контролировать все этапы продаж, не упустить любую деталь учета, получать сводные отчеты, находясь в любой точке мира.
Система автоматизации пивного магазина – универсальный инструмент, благодаря которому все рабочие процессы объединены в единой системе для комфортного управления.
Благодаря программному обеспечению руководитель имеет возможность получать достоверную информацию с помощью удаленного доступа, хранить ее в облачном пространстве, отслеживать бизнес-процессы в текущий момент. Первостепенной задачей цифровых технологий является не только покупка новых девайсов, но и настройка их именно под конкретные цели бизнеса. Плюс обеспечение максимального взаимодействия с клиентом.

Автоматизация магазина разливного пива помогает:
  • Настроить автоматическое формирование учета количества продаж, закупок товаров.
  • Составлять подробные отчеты финансового, складского отделов.
  • Моментально отслеживать остатки.
  • Вести полный контроль денежных потоков, прибыльности по каждой точке.
  • Формировать актуальную отчетность для владельца, отдела менеджмента.
  • Защищать товар, финансы при помощи противокражных систем.
Важно не упустить любую деталь продажи и учета алкогольного напитка, сопутствующих товаров. Успешным может быть только технологичный, клиентоориентированный бизнес.

Оборудование для автоматизации пивного магазина

Повышение скорости работы персонала, улучшение уровня обслуживания покупателей можно проводить на качественно новом уровне. Под автоматизацией пивного магазина подразумевается внедрение оптимального комплекса из оборудования, программ для розничной торговли в зависимости от масштабов компании.

В общей сложности можно установить следующее оборудование:

  • POS-система с кассовой программой;
  • сканер штрих-кодов;
  • детектор валют;
  • фискальный регистратор;
  • электронные весы;
  • принтер этикеток;
  • эквайринг;
  • ПК для сбора данных;
  • денежный ящик.
Преимущества автоматизации
Использование программного обеспечения поможет сэкономить на приобретении и обслуживании классических кассовых аппаратов. Универсализация процессов позволяет улучшить имидж пивного магазина за счет обустройства функциональной техникой, точного разлива, печати фискальных чеков.
С системой автоматизации пивного магазина легче вести учет, исключается закупка невостребованной продукции, улучшается удобство ценообразования. И, главное, с внедрением цифровых технологий облегчаются рабочие процессы для каждого сотрудника: от продавца до управляющего.

Польза от внедрения автоматизации пивного магазина в том, что модернизируется работа каждого звена компании. Плюс:

  • Есть возможность вводить оплату карточкой.
  • Продавцам не нужно отвлекаться для ввода данных.
  • Сведения о продажах доступны, независимо от географии.
  • Увеличивается лояльность покупателей за счет повышения качества, скорости обслуживания.
  • Совершенствуется распределение финансовых потоков.
  • Упрощается выписка первичных документов, счетов, налогов и прочее.
  • Сокращается количество очередей в кассовой зоне.
  • Формируется несгораемый архив договоров с поставщиками, проведенных расчетов и т.д.
  • Появляется удобный конструктор скидок, калькулятор их эффективности.
  • Обеспечивается обмен информацией между единицами одной сети.

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Инструменты, которые мы внедряем

Схема автоматизации

1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
С нами работают

Частые вопросы-ответы

Что влияет на эффективность внедрения автоматизации в систему пивных магазинов?
Несомненно, качество программного обеспечения играет первоочередную роль, но также имеет значение расположение, количество точек, наличие системы видеонаблюдения, продолжительность обучения персонала и др.
Как автоматизация увеличит посещаемость?
ПО помогает внедрить бонусные, дисконтные системы скидок. Плюс отслеживать реакцию покупателей на нововведенные акции и моментально реагировать, в случае их слабой результативности.
Будет ли осуществляться техническая поддержка?
Да. Техподдержка предполагает постоянную связь с сотрудниками после завершения установки ПО. Как владелец, так и рядовой сотрудник может обратиться по телефону либо оставить заявку, заполнив форму. Возможен выезд специалистов для устранения неполадок.
С чего начинается внедрение ПО?
Сперва проводится анализ действующих точек. Далее следует разработка концепции, планирование с учетом таких нюансов: возможность переформатирования помещения, создание пошагового порядка обучения персонала, подбор оптимального места для установки техники и просчет количества средств на закупку оборудования.
Можно ли автоматизировать лишь часть процессов?
Да, конечно. После анализа, владельцу будут предложены несколько вариантов по модернизации работы пивного магазина. Возможен вариант с частичной автоматизацией, при которой подвергается изменениям лишь одна из сфер, например, бухгалтерский учет или продажи.
Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса