Автоматизация магазинов розничной сети под ключ
  • Аналитика и отчеты в реальном времени
  • Рост выручки и точный учет
  • Экономическая эффективность в сетях от 5 магазинов
Какие проблемы решает автоматизация
Увеличение скорости работы персонала и их эффективность, рост продаж
Скидки, акции, программы лояльности для клиентов, и контроль их эффективности
Ценообразование. Продажи товара по правильным ценам
Выявление самых продаваемых и нерентабельных товаров, анализ спроса
Множество детальных отчетов, аналитика продаж и закупок по любым показателям
Дистанционный контроль за работой персонала, статистика и предотвращение воровства
Прозрачность всех процессов
Управленческий учет
- Аналитическая система для принятия решений.
- Формирование финансовых отчетов по основным показателям магазина или сети: товарооборот, прибыль, объем продаж и т. д.;
- Своевременная передача данных в ЕГАИС и ФГИС «Меркурий» и другие возможности.
Управление ассортиментом
- Создание и расширение ассортиментных матриц магазинов и сети, по регионам, различным торговых форматам.
- Анализ ассортимента магазина для эффективного планирования закупок (ABC - анализ).
Контроль и учет остатков
- Инвентаризация без закрытия, не останавливая торговлю с помощью ТСД
- Управление поставками, возвратами, списаниями
- Контроль сроков годности
- Автоматическое создание документов - излишки приходуются, недостача списывается
- Генерация перемещений со склада в магазин
- Отчеты товародвижения в сети
Контроль работы поставщиков
- Контроль любых вариантов поставок в системе по принципу «Привез не то, не в том количестве и не по той цене»
- Управление и планирование контрактных цен
- Создание заказов: вручную, автоматически, с использованием мастера создания заказа, заказ с учетом сроков годности
- Отчетность по недопоставкам товара
- Автоматическая генерация возвратов
Ценообразование
- Разработка стратегии ценообразования
- Планирование, используя различные механики
- Автоматическое информирование сотрудников
об изменении цен
- Автоматическое изменение цены по указанной дате и времени
- Контроль ценников в торговом зале.
Управление персоналом
- Разработка стратегии ценообразования
- Планирование, используя различные механики
- Автоматическое информирование сотрудников
об изменении цен
- Автоматическое изменение цены по указанной дате и времени
- Контроль ценников в торговом зале.
Работаем уже более 10 лет!
Наша компания, основанная в 2014 году, специализируется на создании кассовых систем, управленческом учете, программах лояльности и других решениях, необходимых для эффективного ведения бизнеса предприятий розничной торговли и в сфере Ho Re Ca.

Мы не только предоставляем программное обеспечение последнего поколения, непрерывную техническую поддержку, но занимаемся обучением вашего персонала по его использованию на базе собственного обучающего центра.

Присоединяйтесь к сотням довольных клиентов, которые уже доверили нам автоматизацию своего бизнеса. С нами ваш успех станет еще более доступным и управляемым.
24/7 техническая поддержка
Автоматизируем бизнес процессы розничных сетей более 10 лет
500+ реализованных проектов
97% клиентов рекомендуют как надёжного партнёра
Подойдёт для вашего бизнеса
Минимаркеты
Гипермаркеты
Супермаркеты
Схема автоматизации
1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
Наши клиенты
Часто задаваемые вопросы
Бесплатная консультация для вашего бизнеса
Введите свои данные, и мы вам перезвоним
Наши контакты
Мы находимся по адресу
Центр автоматизации бизнеса

г. Симферополь,
ул. Гагарина, 14А, офис 315

+7 (978) 074-17-57

ИНН: 910518784411
ОГРН ИП: 316910200116272
БИК: 043510607

e-mail: office@cabus.ru

Отдел продаж: пн-пт 9:00-18:00
Техническая поддержка: 24/7