Формирование заданий на отгрузку с удаленного склада производится после оплаты клиента, лишь в свободное для продавца время
Нет возможности провести анализ о поведенческих факторах покупателей по конкретной акции или системе скидок в реальном времени
Переучет производится путем закрытия магазина либо в ночное время
Огромное количество поставщиков и «хаотичное» сопровождение закупок: по факту нехватки товара на складе либо шаблонный заказ без пересчета остатков
Двухступенчатое ведение учета. Продукция ставится на приход спустя длительный промежуток времени и скорость зависит от того, как быстро заведующий складом передает список в бухгалтерский отдел
Оборудование для строительного магазина
1
2
3
4
POS-терминал
Принтер этикеток
Терминал для сбора данных
5
Денежный ящик
Фискальный регистратор
Преимущества
Налаживание четкого учета товара
Исключение бессистемного формирования ассортимента
Ускорение процесса инвентаризации остатков
Прогнозирование спроса на товар
Инструменты, которые мы внедряем
Программа для учета в магазине «CуперМаг»
Работа с кассой Касса работает без отказов независимо от структуры сети магазинов, не требует дополнительных затрат на оборудование и программ, на кассе доступны сложные маркетинговые схемы
Управление ассортиментом Создание справочников для сети, ассортиментных матриц, различных стратегий ценообразования, управление ценами
Управление закупками Справочник контрагентов, планирование заказов, автоматический график заказов и поставок
Управление складом Инвентаризацию без закрытия магазинов, различные способы снятия остатков
Маркетинг Инструменты для назначения скидок, маркетинговые акции
Программа лояльности для розничных сетей Loya
Создает клиентскую базу
Регистрация по номеру телефона, в личном кабинете на вашем сайте, в чат-ботах на кассе, через мобильное приложение или в одно касание на кассе.
Работает с аудиторией
Сегментирует клиентскую базу для поиска источников прибыли в сегментах. Формирует персональные предложения для клиентов в вашей сети.
Общается с клиентами
Автоматически общается с вашим клиентом через e-mail, SMS, Viber сообщения и персональные сообщения в чеках и на экране кассы.
Формирует бонусы и скидки
Возвращает клиентов за повторными покупками. Настраивайте персональную бонусную систему либо используйте готовые шаблоны.
Настройка и управление кассами сети осуществляется на кассовом сервере, которые управляет магазином или всей сетью. Кассовый сервер имеет понятную систему меню со всеми настройками. Для управления сервером не надо быть техническим специалистом, надо быть специалистом в торговле.
Кассовая программа для розничной сети УКМ -4 обеспечивает:
связь с банковским программным обеспечением; контроль и сравнение ценников с помощью мобильного терминала; подключение неограниченного количества терминалов; режим удаленного администрирования; синхронизировать данные с информационными киосками, прайс-чекерами и весами.
Преимущества
Касса работает без отказов независимо от структуры сети магазинов. Для управления кассами не требуется технических навыков Касса не требует дополнительных затрат на оборудование и программы. На кассе доступны сложные маркетинговые схемы
Схема автоматизации
1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
Часто задаваемые вопросы
Сам процесс представляет собой подбор модулей и оборудования под конкретный формат бизнеса. После аудита существующей системы, разработки новых бизнес-процессов и оптимизации этапов работы под поставленные задачи проводится установка ПО, а после – обучение персонала.
Точный срок будет известен после оценки экспертами масштаба работ. Вместе с подготовкой, настройкой, обучением процесс занимает в среднем 1-2 недели.
Не имеет значение размер компании. Предлагаем решения для небольших провинциальных точек, масштабных супермаркетов.
Прежде чем приступить к аудиту, можно запросить бесплатный тестовый период, чтобы оценить достоинства внедрения.
Каждого клиента интересует скорость оформления, качество обслуживания. Цифровая техника позволяет выполнять эти пожелания за счет оперативной обработки заказов, моментальной передачи данных в бухгалтерский и складской отдел.
Закажите бесплатный расчёт стоимости вашего проекта