Заполните данные и мы вам перезвоним
















Автоматизация кофейни: полный учет работы заведения в одной программе

Система автоматизация кофейни
Точки продажи кофе с собой стали активнее появляться в разных городах Украины и превратились в привлекательную нишу для опытных игроков бизнес-сферы и новичков. Чтобы сделать заведение конкурентным, рекомендуется внедрять систему автоматизации кофейни. Это необходимо для развития бизнеса, объединения рабочих процессов и слаженной работы. Благодаря автоматизации владелец имеет прочную основу бизнеса и может управлять всеми подразделениями одновременно.

Какие проблемы решит автоматизация в кофейне

С помощью специального программного обеспечения для рабочего оборудования можно полностью объединить все бизнес-процессы, исключив человеческий фактор и убытки.

Автоматизация кофейни – это:

  1. Удобная система учета внутренних процессов.
  2. Ведение управленческого учета всех подразделений бизнеса.
  3. Контроль работы сотрудников и продаж в режиме онлайн.
  4. Точная система ведения складского учета, инвентаризации.
  5. Возможность внедрения программы лояльности для привлечения клиентов.
  6. Сокращение бумажной работы и составление отчетов через программу.
  7. Снижение влияния человеческого фактора.
  8. Поэтапный контроль бизнеса.
  9. Анализ и планирование рабочих схем для продвижения и увеличения прибыли.
  10. Снижение издержек и контроль продаж по каждому баристе.
Автоматизация кофе с собой – необходимость, которая поможет улучшить бизнес на любой стадии, устранит убытки и кражи со стороны персонала. А благодаря ускоренному обслуживанию удастся завоевать доверие клиентов и обойти конкурентов.

Какие участки автоматизирует программа

Как правило точки продажи кофе с собой бывают стационарными и мобильными. Автоматизацию можно внедрить в любой тип заведения, независимо от масштабов. Программа предполагает охват всех участков кофейни:

  1. Бар: для контроля количества продуктов на складе, выбора напитков, регистрации заказа. С помощью встроенного меню бариста может самостоятельно создавать уникальные рецептуры, учитывая запросы клиентов.
  2. Склад: для оформления поставок и списания продуктов, инвентаризации.
  3. Зал: для бронирования столов, оформления заказов официантами или в режиме фастфуда.
  4. Кухня: для приема заказов и приготовления блюд в соответствии с задачами, переданными барменами или официантами.
  5. Касса: составления отчетов и инкассации, внедрения бонусной системы или программы лояльности, расчета стоимости заказа.
  6. Бухгалтерия: для проведения переоценки, создания отчетов о продажах, закупках кофе, напитков и продуктов, ведения статистики по каждому товару.
  7. Аналитика: для отслеживания популярных напитков, отслеживания работы сотрудников и недельной загруженности, определения оптимального периода для проведения акций и т.д.

Нужна помощь в выборе автоматизации?

Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать ресторан лучше

Какое оборудование необходимо для автоматизации

В зависимости от масштабов заведения объем оборудования для автоматизации кофейни может отличаться. Для внедрения программы, как правило, достаточно одного-двух устройств, чтобы объединить рабочие процессы. В небольшую кофейню можно купить:
  • POS-терминал
  • Принтер чеков
  • Фискальный регистратор.
Для автоматизации кофе с собой необходимо купить pos терминал или ПК, принтер чеков, сканер штрих-QR кодов, портативный аккумулятор. Так удастся бесперебойно вести бизнес на расстоянии, полноценно выполняя все задачи.

Как выглядит система автоматизации

Программа автоматизации кофейни представляет собой ПО, которое устанавливается на оборудование заведения. С ее помощью все рабочие процессы объединяются в одном облаке, и владелец имеет доступ к материалам из любой точки мира. В зависимости от участка, программа представляет различный функционал:

  • Бар – на экране ПК или планшета отображены рецептуры напитков, количество заказов, цены, расчеты. Можно добавить бонусную программу для предоставления скидок клиентам. Приложение легко интегрируется с другими. Например, бармен может самостоятельно передать заказ на кухню, не отвлекаясь от рабочего процесса.
  • Кухня – на специальном мониторе отображается блюдо, которое было заказано. Пока идет процесс приготовления заказ висит, чтобы повар ничего не забыл.
  • Зал – программа демонстрирует расположение столиков, показывает наличие резерва. Также встроено меню, через которое официанты могут оформлять заказы и передавать бармену, поварам.
  • Склад – таблица с точным количеством товаров на складе в режиме онлайн, стоимостью, закупками, также программа уведомляет о том, что запасы товара заканчиваются на складе.
  • Персонал – приложение в виде личного кабинета для каждого сотрудника, через которое человек может видеть количество отработанных часов, начисленные бонусы, выхода, расчет заработной платы персонала.
  • Бухгалтерия – таблица с отчетами и анализом в виде диаграмм, которые отражают динамику роста продаж. Также в разделе бухгалтерия просчитывается заработная плата сотрудникам с учетом количества отработанных дней/часов.

Преимущества программы iiko

Управлять всеми процессами в кофейне можно с помощью универсальной системы автоматизации iiko. Программа отлично подходит для заведений по типу кофе с собой, позволяет управлять закупками, кухней, складом, бюджетом, персоналом. iiko можно легко настроить под любой тип кофейни, что делает ее одной из востребованных среди многих аналогичных программ.

Система автоматизации кофе с собой iiko помогает оптимизировать бизнес и повысить доходы. Программу выбирают жители многих стран за ряд преимуществ:
  • Возможность управления сетью кофеен
  • Контроль сети франшиз и франчайзи
  • Удобная система получения статистики по посещаемости и доходам.
  • Создание бонусной системы для сотрудников с целью повышения мотивации.
  • Получение отчетности в онлайн режиме, независимо от местоположения.
  • Ведение складского и управленческого учета в одной системе.
Система iiko имеет простой функционал и интерфейс, благодаря которому не требует траты времени для обучения сотрудников. После внедрения персонал может легко включиться в рабочий процесс.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли с помощью системы автоматизации создать клиентскую базу?
Да. В программе можно создать базу постоянных клиентов, фиксируя их ключевые запросы. Так удастся подходить к обслуживанию каждого посетителя индивидуально, что вызовет большее доверие. Плюс, система автоматизации кофе с собой дает возможность создавать программы лояльности, рассчитывать бонусы.
Программа подходит только для действующих проектов или новичков?
Систему автоматизации можно внедрить в кофейню, которая находится на стадии открытия. А также в заведение, которое работает не первый год. Для этого достаточно приобрести необходимое оборудование и обратиться в компанию для внедрения программы. Как правило, для установки необходимо 1-2 дня, после чего заведение готово к работе. Программа удобная и легкая для обучения персонала.
Как бармену изменить рецептуру напитка, если клиент хочет кофе с безлактозным молоком?
Возможность изменения рецептуры в режиме реального времени – одно из главных преимуществ системы автоматизации для кофеен. За пару кликов бармен может изменить состав напитка и просчитать стоимость. Плюс программа позволяет сохранять рецептуры для быстрого обслуживания клиента в последующем.
Мы поддержим Ваш ресторан
Техническая поддержка 24/7 без выходных
Обучение персонала
Подменное оборудование

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана сейчас.
Закажи расчет автоматизации