Автоматизация супермаркета

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.

Автоматизация супермаркета

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Часто бывает, что маленький супермаркет с товарами для жизни и хозяйства имеет лучшее расположение, более приемлемую ценовую политику, но покупатели едут в большой гипермаркет, который находится на расстоянии в несколько километров от их дома. Автоматизация супермаркета исправит ситуацию путем реорганизации структуры магазина, а также поможет добыть заветную «прибыль с каждого квадратного метра полки».
Автоматизация супермаркета – универсальный инструмент, целью которого является не увеличение количества техники в магазине, а экономически обоснованное упрощение бизнес-модели компании.

Какие проблемы решит автоматизация

Организация работы супермаркета, по сравнению с другими типами предприятий розничной торговли, имеет ряд существенных отличий:
1
ограниченный срок годности означает и ограниченное время на реализацию продукта;
2
высокая разбежность цен на продукты у разных поставщиков;
3
отсутствие касс самообслуживания, как следствие, длинные очереди и потеря постоянных покупателей;
4
отсутствие обозначенной структуры системы скидок из-за отсутствия системы анализа;
5
заполнение склада невостребованной продукцией из-за нерегулируемого интуитивного составления плана закупки.
При автоматизации работы магазина одежды нужно ориентироваться, в первую очередь, на количество касс в магазине, дальнейшего расширения сети.
Наиболее эффективный способ повысить скорость обслуживания и, соответственно, увеличить прибыль – довести многие протекающие процессы до их автоматического выполнения.
Благодаря внедрению системы автоматизации супермаркетов появилась возможность усовершенствовать методы ведения торговли. Оценить результаты использования цифровых технологий можно уже в первые дни:

  • Сегментация клиентов позволяет определить портрет потенциального покупателя по таким показателям, как: месторасположение магазина, платежеспособность жителей ближайших домов, интересы в выборе производителя.
  • Бухгалтер видит реальное состояние оборотных средств в текущий момент времени.
  • Анализ продаж предыдущих периодов помогает выстроить план по акционным позициям в зависимости от сезонного спроса.
  • Отчет эффективности продаж (прибыль/час) помогает определить, рентабельна ли круглосуточная работа магазина. Во многих случаях выгоднее выдерживать продленный график работы до 23:00-24:00, чем оплачивать финансово неоправданный оклад ночной смене сотрудников.
  • Прием товара с помощью сканера штрих-кодов обеспечивает автоматическую отправку данных из накладных поставщика в программу складского учета.
Автоматизация супермаркета с установкой полноценных кассовых и учетных IT-систем ускоряет процесс расчета, предоставляет бизнесу инструменты для поиска новых способов эффективного использования оборотных средств.

Оборудование для автоматизации супермаркета

Поход в продуктовый магазин – это неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый человек регулярно пополняет свои запасы питания. Почему один магазин пользуется популярностью, а соседний, с таким же ассортиментом, не получает и трети клиентов? Первое, на что обращает внимание посетитель – это дизайн торгового зала и его техническое оснащение. И только во вторую очередь клиент знакомится с качеством и свежестью продуктов.

Для модернизации магазина розничной торговли понадобится следующий набор оборудования:

  • система POS-терминалов;
  • рабочее место кассира;
  • весы с чекопечатью;
  • фискальный регистратор;
  • платежный терминал;
  • ноутбук бэк-офиса;
  • денежный ящик.
Преимущества автоматизации
Конечная цель автоматизации супермаркета – это повышение рентабельности бизнеса. Внедрение программного обеспечения позволит создать единую информационную систему, где будут собираться и обрабатываться всевозможные данные. Анализ задаст вектор дальнейшего развития, а также приведет к уменьшению бесполезных трат и улучшению качества обслуживания.

Цифровое оборудование предоставляет каждому специалисту целый ряд инструментов, способных упростить его работу:

  • Автоматическое формирование заказа поставщикам минимизирует возникновение ошибок персонала при ручном заполнении накладных.
  • Оптимизация складских запасов позволяет выявить «сильные» и «слабые» товары каждой категории, отрегулировать их баланс при последующих закупках.
  • Изучение потребительской корзины ЦА поможет определить список продуктов, которые пользуются большей популярностью, а также дополнить его отсутствовавшими ранее товарами.
  • Оценка рыночных тенденций исключит потерю прибыли в результате резкого изменения цен на определенные товары в связи внешними факторами.
  • Благодаря широкому набору инструментов для анализа продаж, закупок и складских операций, владелец получит возможность контроля компанией с любой точки мира.
Автоматизация супермаркета использует облачное хранение данных. Таким образом, владельцу не нужен сверхмощный компьютер для их обработки – хватит модели с достаточно усредненными параметрами.

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Инструменты, которые мы внедряем

Схема автоматизации

1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
С нами работают

Часто задаваемые вопросы

Что собой представляет программное обеспечение?
Автоматизация – это комплект приложений для разных устройств, которые объединяются в единую систему. Каждое такое приложение состоит из двух элементов: основного функционала и системы сбора данных. Владелец получает конечную информацию обо всех протекающих процессах с помощью отчетов в удобном для него формате, виде, объеме.
Какие процессы необходимо модернизировать в первую очередь?
В самом начале внедрения нужно машинизировать наиболее трудоемкие задачи. Как правило, таковыми являются часто повторяющейся однотипные процессы. Например, ведение двойного учета во время приема новой партии.
С чего начинается автоматизация супермаркета?
По сути, весь процесс автоматизации представляет собой подгонку софта под готовый бизнес. Проводится аудит существующего предприятия. По его результатам составляется список необходимого оборудования, план по его установке.
Сколько времени занимает период от начала аудита до запуска цифровой техники?
Период зависит от количества торговых точек сети. Подход к автоматизации в разных регионах будет отличаться, так как будет разниться портрет потенциального покупателя. Как правило, планирование и установка ПО занимает 2-3 недели.
Существует ли техническая поддержка после установки ПО?
После внедрения автоматизации большинство компаний осуществляет удаленную тех. поддержку по телефону и с помощью почты. К бизнесу обязательно прикрепляется программист для решения неисправностей на месте.
Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса