Автоматизация цветочного магазина

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Бизнес по продаже цветов более подвижен, чем другие виды розничной торговли.
Автоматизация цветочного бизнеса – это способ упорядочить процессы, которые до этого основывались лишь на интуиции.

Какие проблемы решит автоматизация

Проблемы собственников цветочных ларьков имеют ряд существенных отличий:
1
Заведующий складом вручную выписывает данные из накладной поставщика в компьютер
2
Сложно планировать закупку, но еще сложнее рассчитывать доставку из-за границы.
3
Невозможно вести управление бизнесом, находясь в другом городе.
4
Флористы обязаны ежедневно вручную обновлять информацию по наличию товаров
В итоге прослеживается регулярное расхождение между количеством цветов на складе и тем, что написано в учете. А ведь от него зависит главное – создание базы для анализа работы магазина.

Автоматизация цветочного магазина – это своего рода бизнес-планирование с применением единой программы учета всех факторов, которые влияют на ценовую политику и прибыль компании.
Одни из часто задаваемых вопросов владельцев точки по продаже цветов: как можно увеличить средний чек, улучшить качество обслуживания, исключить махинации продавцов со скидками, при этом не совершать ошибки конкурентов?

  1. Внедрение автоматизации цветочного бизнеса облегчит работу не только собственнику, но и сотрудникам всех должностей. Функционал ПО подразумевает следующие изменения уже в первые дни запуска:
  2. Возможность анализа эффективности сотрудников для выявления причины плохих показателей.
  3. Внедрение программ лояльности для повышения прибыли от постоянных клиентов.
  4. Ведение учета нескольких торговых точек с помощью одного ПК.
  5. Автоматизированный складской учет: отображение количества остатков в режиме реального времени.
  6. Во время приемки новой продукции с помощью сканера стоимость сразу формируется в виде ценников, данные моментально передаются в бухгалтерский отдел.

Комплекс мер по автоматизации цветочного магазина – это процесс развития предприятия, при котором функции контроля и управления, ранее выполнявшиеся человеком, передаются приборам. Таким образом, исключается влияние человеческого фактора.

Оборудование для автоматизации цветочного бизнеса

С установкой цифрового оборудования у владельца появится доступ к широкому спектру ПО для самых разных систем анализа и модернизированной методики планирования. Девайсы обеспечат экономию времени, высокую производительность работы и бесспорный прирост дохода.

Для внедрения ПО потребуется:
  • POS-система;
  • программируемая клавиатура;
  • денежный ящик;
  • рабочее место кассира;
  • фискальный регистратор;
  • сканер штрих кода;
  • термопринтер.
Преимущества автоматизации
Сегодня ни один супермаркет или даже киоск невозможно представить себе без современного электронного оборудования. Изменения в подходе сбора данных и организации торгового зала стали необходимостью как для крупных национальных сетей, так и для скромных торговых точек.

Задача автоматизации цветочного магазина – упростить обязанности каждого сотрудника, чтобы дать больше свободного времени для повышения качества обслуживания покупателей. Инструменты программного обеспечения позволят усовершенствовать такие процессы:
  • Автоматический анализ количества остатков в сравнении с показателями продаж за предыдущие года.
  • Отслеживание изменений цен, анализ прибыли и сравнение стоимости у конкурентов.
  • Выявление ходовых позиций ассортимента с целью перенаправления оборотных средств в наиболее прибыльном направлении.
  • Разделение пользователей на определенные группы, которые имеют свои права доступа к базе данных (продавцы, директора, сотрудники склада).
  • Управление бизнесом из любого места, где есть Интернет.
  • Исключение хищений: продавец не проводит транзакцию мимо кассы без ведома собственника.
Плюсы внедрения автоматизации:

  1. Налаживание четкого учета товара, а также эффективное управление запасами. Это приводит к снижению количества оборотных средств в виде непопулярных изделий.
  2. Исключение бессистемного формирования ассортимента, основанного на интуиции, личных наблюдениях менеджеров по закупкам.
  3. Ускорение процесса инвентаризации остатков, приема новой партии. Стоит лишь просканировать штрих-код изделия.
  4. Дублирование операций главного бухгалтера в 1С с целью получения реальной картины по состоянию средств компании в текущий момент.
  5. Прогнозирование спроса на товар, возможность анализировать товарооборот торговой точки и всей сети в целом.
Автоматизация цветочного магазина – это идеальное решение для владельцев не только малого, но также среднего и крупного бизнеса.

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
Оставьте ваши контакты и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Инструменты, которые мы внедряем

Схема автоматизации

1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
С нами работают

Частые вопросы-ответы

Будет ли польза от внедрения ПО, если я работаю сам на себя?
Программа позволяет увеличить доход даже самому занятому предпринимателю. С автоматизированным оборудованием упрощается администрирование бизнеса, что при отсутствии персонала ощутимо уже с первых дней запуска.
Как автоматизация поможет флористу?
Заранее создаются карточки-шаблоны, которые позволяют сократить время на подсчет отдельных стеблей. Программа самостоятельно учитывает количество элементов при добавлении букета в корзину
Какие параметры поможет наладить автоматизация цветочного магазина, если мы недовольны финансовым положением?
Программа берет полный контроль над стратегией рынка и производительности. Первая поможет организовать поиск новых продуктов и методов сбыта остатков, вторая – отрегулирует систему мотивации сотрудников, оптимизирует расходные части и проведет глубокий анализ маржинальности и ее эффективности на практике.
Как можно повлиять на увеличение количества спонтанных покупок?
Налаживание коммуникации с клиентом является основополагающим инструментом продвижения компании. В программе заложены следующие методы повышения продаж: автоматическая рассылка предложений, периодическая связь робота с каждым покупателем. Также предусмотрены дополнительные возможности для работы менеджера.
Как внедрение скидок и акций поможет в бизнесе по продаже цветочных букетов?
В данной нише, как правило, отсутствует адекватная программа лояльности (ПЛ), которая бы стала основной точкой сбыта. Из-за переполненности рынка ограничен приток новых покупателей, поэтому между предпринимателями ведется активная борьба за каждого клиента. Cоздание ПЛ – одна из главных задач для повышения конкурентоспособности.
Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса