Заполните данные и мы вам перезвоним
















Программа для ресторанов: комплексный подход к решению бизнес-задач

Успешная деятельность ресторана зависит от слаженной работы основных участков. Качественный сервис оставляет у клиентов приятное впечатление о заведении. Грамотный контроль исключает воровство. Точный учет оптимизирует расходы. Аналитика дает возможность планировать, учитывая актуальные показатели. Объединить участки заведения общественного питания помогает программа для ресторана.

Какие проблемы решит программа


Преимущество программного обеспечения – ПО для ресторанов в способности подстраиваться под потребности бизнеса. Программа представляет собой комплекс приложений, которые направлены на решение основных задач заведения: обслуживание гостей, управленческий и складской отчет, аналитика, программа лояльности, учет рабочего времени сотрудников.

Программа для ресторанов автоматизирует бизнес, оптимизирует работу заведения, выявляет слабые места и улучшает производительность. В результате внедрения ПО владелец бизнеса может:
  • Повысить лояльность посетителей
  • Увеличить прибыль компании.
  • Исключить злоупотребление сотрудников
  • Ускорить процесс обработки заказов
  • Минимизировать ошибки
  • Выстроить грамотные стратегии продвижения
  • Провести анализ расходов, запасов товаров на складе

С какими модулями работает программа

Благодаря автоматизации оптимизируется график работы сотрудников, создаются рекламные акции и бонусы, бизнес становится прибыльным.
ПО ресторана – это гарантия слаженной работы отделов, от которой зависит престиж компании в глазах посетителей, успех бизнеса.
Внедряя ПО, ресторан легко вывести на новый уровень обслуживания, поскольку программа включает в себя десятки модулей для автоматизации. Приложения охватывают главные объекты бизнеса, что значительно упрощает процесс взаимодействия между персоналом:
  1. Склад. В приложении контролируются поставки, запасы продуктов с целью уменьшить число списаний. Создается складской учет, где фиксируются сведения о передвижении продуктов по заведению.
  2. Отчеты. В виде таблицы создаются бухгалтерские отчеты, благодаря которым владелец заведения может контролировать финансовую сторону бизнеса. Исходя из полученных данных начисляется заработная плата персоналу, передаются сведения в налоговую инспекцию.
  3. Программа лояльности. С помощью ПО администраторы кафе могут создавать различные акции, открывать бонусные счета, которые позволят привлечь больше клиентов. Это упрощает работу бухгалтеру, поскольку становится легче создавать отчеты.
  4. С помощью приложений официанты быстрее принимают заказы, передают сразу на кухню или бар. Такой подход улучшает качество обслуживания и повышает лояльность посетителей, что положительно влияет на прибыль.
  5. Когда клиенты заказывают напитки, и официант отправляет заказ, бармен сразу приступает к его выполнению. Так ускоряется процесс выполнения заказа. Плюс появляется возможность контролировать розлив, чтобы уменьшить риск мошенничества персонала.
  6. Касса. Специальное pos-оборудование позволяет быстро открывать и закрывать смены, проводить транзакции. Данные сохраняются в облаке, что позволяет лучше контролировать приход средств и расчеты.

Нужна помощь в выборе автоматизации булочной?

Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать ваше заведение лучше

Какое оборудование подходит для iiko

Одно из преимуществ программы для ресторана – возможность установки на Pos систему. Если она устарела, то для автоматизации можно докупить:
  1. Дисплей с клавиатурой или сенсорный монитор, планшет
  2. Системный или моноблок
  3. Сервер хранения информации для каждого заведения (если сеть кафе)
  4. Терминал на барную стойку или официантам
  5. Фискальный принтер
  6. Ноутбук или ПК для бухгалтера, менеджера
Преимущества программы iiko перед конкурентами
iiko – универсальное ПО для ресторанов, которое выбирают владельцы заведений за ряд преимуществ:

  1. Экономия. Интеграция с функцией видеонаблюдения исключает риск хищений.
  2. Воспитание профессиональных сотрудников. В приложении есть страницы персонала с бонусами, расчетом зарплаты.
  3. Привлечение гостей. Благодаря системе управления, наличию гостевых карт и лояльности легко удерживать посетителей.
  4. Управление на расстоянии. Владельцу не нужно постоянно находиться в офисе. Контролировать данные можно из любой точки мира.
  5. Обеспечение безопасности информации. Система предполагает облачное хранилище, где фиксируются сведения, файлы. Плюс гарантировано отсутствие сбоев при выходе оборудования из строя.
  6. Для освоения iiko официантам потребуется не более 15 минут.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли перейти в iiko из другой программы, установленной в ресторане?
Да! При переходе на новую систему данные выгружаются для сохранения ценной информации.
Можно ли установить модули на смартфон или планшет?
Программа предусматривает установку на данные устройства, НО ТОЛЬКО на операционной системе Windowse.
С какими системами ресторана можно интегрировать программу?
Чаще всего ПО объединяется с системой контроля и управления доступом, видеонаблюдения. Это необходимо для того, чтобы контролировать работу персонала, общение официантов с клиентами.
Какие «фишки» предполагает программа?
С помощью ПО легко сохранять позиции, которые часто заказывают клиенты. Так удастся наладить систему индивидуального обслуживания. Официант сможет сразу предлагать посетителю предпочтительные блюда, что повысит лояльность к заведению.
Какую систему лояльности позволяет внедрить программа для ресторана?
SMS-рассылки, распознавание гостей по номеру телефон, интеграция с мобильным приложением, внедрение накопительной скидки и бонусов. Лояльные посетители – лучшая реклама для ресторана, поэтому внедрение автоматизации повышает шансы на создание прибыльной бизнес-модели.
Мы поддержим Ваше заведение
Техническая поддержка 24/7 без выходных
Обучение персонала
Подменное оборудование

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана сейчас.
Закажи расчет автоматизации