Техподдержка iiko

Бесперебойная работа iiko, поддержка 24/7
Iiko («айко») – система автоматизации учета кафе, ресторанов, других заведений общепита и служб доставки готовых блюд.
Программа объединяет все участки, которые используются в деятельности: кухню, торговый склад, персонал, работу с заказами, кассу. Софт предоставил широкий выбор инструментов по управлению ресторанным бизнесом, позволяя контролировать запасы, закупки, продажи, формировать отчетность. Также с помощью настройки iiko осуществляется автоматизация магазина продуктов и алкогольной продукции.
Какие вопросы решает служба технической поддержки?
  • Технические сбои
    Принимаем заявки 24/7 по горячей линии, чаты или HelpDesk. Помощь при блокирующих инцидентах. Все заявки фиксируются и обрабатываются инженерами.
  • Воровство персонала
    Проводим аудит системы безопасности, исключаем избыточные права доступа и опасные операции персонала.
  • Обновление iiko
    Своевременное обновление системы, вы будете использовать возможности iiko на 100%.
  • Беспорядок в тех. картах
    Приведем управленческий учет в порядок, предоставляем плановые аудиты системы учета iiko.
  • Обучение персонала
    Предоставляем консультации для персонала: как пользоваться инструментами программы, как правильно формировать отчеты, вводить новые позиции.
  • Интеграция с внешними системами
    Настраиваем интеграции с Меркурий, ЕГАИС и др.

Мы предоставляем

  • Быстрое решение задач
  • Бесплатные аудиты товарно-складского и управленческого учета
  • Техническую поддержку 24/7 и обучение персонала

Тарифы техподдержки

Тарифы поддержки
Стандарт
Обновление на новую версию iiko
Решении любых проблем с iiko не позволяющих произвести расчет с гостем
Круглосуточно
Консультации по iiko и оборудованию
Круглосуточно
Выезд инженеров по необходимости
Круглосуточно
Предоставление и установка подменного оборудования на время ремонта, с выездом инженера
Круглосуточно
Дообучение персонала (учетчик, управляющий)
Ежемесячная удаленная проверка и профилактика iiko на Ваших компьютерах:
a. анализ событий системы
b. проверка резервных копий Базы данных
c. проверка оборудования для предупреждения аварийных ситуаций
d. оптимизация и увеличение быстродействия
Сервис обмена данными с 1С 8
Настройка акций iikoCard при наличии тех. задания
Переустановка iiko на новое оборудование, за единицу без выезда
Аренда серверного места для базы данных iikoServer или iikoChain
согласно тарифу
Ежемесячная плата для одного ресторана
от 3750 руб/мес.
в зависимости
от количества касс
Тарифы поддержки
Стандарт
Обновление на новую версию iiko
+icon
Решении любых проблем с iiko не позволяющих произвести расчет с гостем
Круглосуточно
Консультации по iiko и оборудованию
Круглосуточно
Выезд инженеров по необходимости
Круглосуточно
Предоставление и установка подменного оборудования на время ремонта, с выездом инженера
Круглосуточно
Дообучение персонала (учетчик, управляющий)
Ежемесячная удаленная проверка и профилактика iiko на Ваших компьютерах:
a. анализ событий системы
b. проверка резервных копий Базы данных
c. проверка оборудования для предупреждения аварийных ситуаций
d. оптимизация и увеличение быстродействия
Сервис обмена данными с 1С 8
Настройка акций iikoCard при наличии тех. задания
Переустановка iiko на новое оборудование, за единицу без выезда
Аренда серверного места для базы данных iikoServer или iikoChain
согласно тарифу
Ежемесячная плата для одного ресторана
от 3750 руб/мес.
в зависимости
от количества касс

Как настроить iiko под потребности предприятия

«Айко» - платформа, которая ведет бухгалтерский, кадровый и управленческий учет предприятия. Она полностью автоматизирует процессы обслуживания общепита и торговли. Разобраться с многочисленными инструментами софта, настроить работу дополнительных модулей, а также организовать iiko обучение для бухгалтера поможет техподдержка. Служба подключит торговое оборудование магазина розничной торговли и поможет быстро решить возникшие проблемы.
Взаимодействие с сотрудниками техподдержки происходит через сеть официальных партнеров программы – компанию, у которой была приобретена программа. Технический специалист организации-партнера может выехать на предприятие, предоставить подменное оборудование при неисправности техники. Экспертами по обслуживанию осуществляются установка, настройка системы, внедрение аппаратного комплекса, а также информационная поддержка сотрудников.
При необходимости компания может заключить договор со службой технической поддержки «айко» в Москве. Обслуживание фирмы производится по всей территории России в удаленном режиме. Заявки принимаются круглосуточно, без праздников и выходных, обрабатываются быстро, что обеспечивает моментальное решение проблемы. Также специалист может организовать обучение бухгалтера особенностям складского, финансового учета в программе, работе с кадрами, аналитике и планированию.
Какие вопросы решают услуги технической поддержки iiko
  • Внедрение, обновление, настройка iiko;
  • Обслуживание и настройка торгового оборудования с предоставлением подменного фонда. Проверка соответствия техники системным требованиям «айко»;
  • Настройки серверов и программного обеспечения;
  • Создание интеграций iiko со сторонними сервисами: ЭДО, Меркурий, ЕГАИС, DeliveryClub и т.д.
  • Информационная поддержка пользователей по вопросам учета: склада, начислений, удержаний, мотивации персонала.
Отдельная услуга – аудит системы бухгалтерского учета организации. Сотрудники компании помогут выполнить в программе нужные настройки и найдут ошибки, которые искажают данные. Эксперты техподдержки «айко» проведут анализ финансовой отчетности, розничных продаж, складского учета, корректности формирования себестоимости блюд, выявят участки, где нет должного контроля. Также специалисты оценят меню компании и его соответствие потребностям клиентов.
В процессе обслуживания сотрудники техподдержки консультируют по электронной почте support@iiko.ru, с помощью специализированных систем и программ удаленного доступа к компьютеру. Центр поддержки принимает заявки по телефону
+7 (495) 215 0941.
Если сотрудник не ответил, нужно изложить суть проблемы на автоответчик и дождаться звонка оператора. Инженеры по внедрению системы перезвонят в течение 30 минут.
С нами работают
Остались вопросы?
Оставьте заявку на сайте и наш специалист предоставит консультацию