Система лояльности для бизнеса

Решение для гостя и маркетолога
Система лояльности – это комплекс мероприятий, направленных на удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Наиболее распространенная из них – дисконтная карта. Инструмент, гарантирующий получение скидки, выдается клиенту после того, как тот вручную заполнит анкетные данные. Программа системы лояльности позволяет автоматизировать процесс управления схемами поощрения покупателей. Софт позволит гибко реагировать на предпочтения клиентов, делать своевременные индивидуальные предложения. Также с помощью современных систем привлечения покупателей можно привлекать в магазин новых людей по принципу «сарафанного радио».

Зачем нужна автоматизация системы лояльности в ресторане?

  • Рестораны не знают своих гостей и их предпочтения
  • Не общаются с гостями регулярно
  • Не уведомляют об акциях, мероприятиях и новых блюдах
  • Не приглашают к себе для празднования знаменательных дат гостя

Увеличьте средний чек с помощью современных инструментов лояльности

Сбор базы гостей, смс рассылки
Собирай и сегментируй! Регистрация гостей по телефону, через мобильное приложение и/или сайт. Делайте персонализированные предложения через смс рассылки: по предпочтению блюд, в дни рождения и другие праздники.
Бонусные системы, накопительные скидки, акции
Используйте конструктор лояльности, дисконтные карты - для поддержки хороших взаимоотношений с вашими гостями. Анализируйте эффективность акций.
Готовый сайт для доставки или самовывоза готовых блюд
Вы можете быстро организовать прием заказов через готовое решение от iiko. Сайт будет находиться по адресу название_ресторана.myresto.online и настроить меню на нем очень просто – блюда подтянутся прямо из iiko. Также вы можете выбрать один из наших шаблонов сайтов и интегрировать его с вашей системой iiko с вашим уникальным адресом.
Взаимоотношение с гостем
Автоматизация работы зала: бронь стола по желанию клиента, разделение чека для компании, электронные чаевые, моментальный сбор отзывов клиентов о качестве обслуживания.
Бесконтактное qr-меню
Бумажное меню больше не нужно – гости могут просматривать ваши блюда на собственном смартфоне. Им не придется скачивать и устанавливать никаких приложений – меню открывается по клику на QR-код. Ваши гости будут чувствовать себя в безопасности, а вы сможете соблазнять их красочными фотографиями блюд.
Умные «Комбо»
Теперь iiko сама собирает «комбо», если в заказе есть все блюда из него. Доказано, что готовые наборы увеличивают средний чек в разы. Этот метод подойдет кафе быстрого питания или доставкам готовых блюд. Ошибки персонала полностью исключены, а ваши гости будут благодарны вам за заботу об их выгоде.
Прокачаем ваш ресторан
Оставь заявку на бесплатную консультацию и узнай как должна работать система лояльности в твоем ресторане
Способы привлечения клиентов
В розничном и ресторанном бизнесе наиболее распространены три маркетинговых инструмента – дисконтный, бонусный и автоматизированный.
  • Дисконтный
    представляет собой пластиковую карту, начисляющую скидку с покупки. Это – сложный устаревший маркетинговый инструмент, который неудобен клиенту. В кейсе покупателя хранятся десятки платежных карт, и для еще одной не всегда найдется место.
  • Бонусный
    инструмент подразумевает наличие баллов, которые покупатель может потратить при следующем посещении торговой точки. Данный механизм работает как способ привлечения клиентов в магазин.
  • Автоматизированный
    современная система маркетинга основана на выпуске электронных карт для смартфонов. Посетителю не нужно заполнять анкету – достаточно сообщить номер телефона кассиру. Специальная программа автоматически сохраняет гостей в базе посетителей, «запоминает» пол, возраст, покупки, среднюю сумму чека, делает индивидуальные предложения и скидки. С ее помощью магазин всегда находится на связи с клиентом через смс-сообщения.
Подключить бизнес к инструментам выдачи электронных карт можно с помощью интеграции iiko с OSMI Cards. Внедрение позволит частично или полностью отказаться от пластиковых карт, бумажного анкетирования. Софт имеет функцию гео-таргетинга для взаимодействия с клиентами. Она позволяет отправлять интересные предложения тем, кто находится рядом с магазином. Информация приходит на телефон в виде push-уведомлений, что позволяет сократить расходы бизнеса на смс-сообщения.
Получить информацию о внедрении и настройке софта помогут курсы iiko. Кроме разработки маркетинговых программ, компания может предложить аудит системы управленческого учета. Для заказа услуги нужно связаться с официальными партнерами фирмы.
Как работает современная система привлечения покупателей
Iiko предлагает бонусно-депозитные инструменты, направленные на укрепление отношений с постоянными покупателями. Они интегрируются с оборудованием и идентифицируют клиентов по номеру телефона.
У каждого покупателя имеется личный кабинет, где можно посмотреть количество платежных бонусных баллов. Баланс счета может быть пополнен с помощью подарочного сертификата (одноразового или многоразового). Данной суммой можно оплачивать заказ полностью либо его часть.
Программа реализовала возможность накопления пороговых скидок, присвоения статусов VIP-клиентов. Также кассир может настроить разработку комбо-блюд и установить на комплексный обед скидку.
Также программа iiko позволяет генерировать купоны на определенную сумму.
С их помощью можно получить подарок (чашку чая, кофе или скидку к заказу). Наличие различных серийных номеров купонов дает возможность маркетологам анализировать, какие инструменты приносят заведению наибольшую прибыль.
Предложение участия в бонусной программе печатается прямо на чеке клиента. Также здесь может быть указана сумма, которой ему не хватает для получения дополнительной скидки при переходе на другую градацию. Клиент редко может отказаться от шанса использовать скидку выше при следующем посещении кафе.

Реферальная программа систем лояльности

Софт предусмотрел наличие реферального инструмента в решениях iiko. С его помощью постоянные клиенты могут приглашать в заведения свои друзей и знакомых, получая бонусы, скидки или зарабатывая дополнительные градации. Новому клиенту достаточно указать номер телефона друга, кодовое слово и получить подарок. Информация об акциях распространяется в социальных сетях Вконтакте, FaceBook, Twitter.
Разработанный реферальный инструмент работает по принципу «сарафанного радио» - наиболее эффективному способу привлечения клиентов. С помощью схемы можно увеличить посещаемость магазина, повысить лояльность уже существующих покупателей, распространить информацию о распродажах и акциях. Реферальная система позволяет превратить клиентов, желающих заработать дополнительные баллы в промоутеров, продвигающих бизнес.

Эффективный способ привлечения клиентов
Преимущества внедрения программ систем лояльности для бизнеса
Разработка современных программ привлечения покупателей открывает перед бизнесом новые возможности. Кафе, рестораны, магазины перестают терять клиентов из-за отсутствия бумажных анкет или продавца, забывшего предложить платежную карту. Программа ориентируется на персональные характеристики покупателей и делает индивидуальные предложения. Обслуживание iiko с программами привлечения клиентов простое, не требующее покупки дополнительного оборудования и программного обеспечения.
Плюсы внедрения:
  • Не нужно переносить данные анкеты в программу системы лояльности. Информация в софте полностью оцифрована, не теряется, находится в одном месте и постоянно обновляется;
  • Повышение конкурентоспособности. Когда в каждой торговой точке примерно одинаковые цены и ассортимент, важно создать условия для привлечения покупателей другими способами;
  • Лояльность клиентов. Получая выгоду, покупатели чаще приходят в торговую точку, меньше обращают внимание на недочеты обслуживания;
  • Поддержка клиентской базы. Покупатели с большей охотой возвращаются в магазин, если предложения индивидуальны и удовлетворяют их потребности. Также повышается доверие к торговой точке или бренду;
  • Внедрение схемы анализа продаж. С его помощью можно составить портрет клиента и более точечно предлагать продукт. Отчетность разделяет гостей на категории, позволяя применить к каждый из них отдельный подход;
  • Разработка маркетинговых мероприятий. Системы определяют часы и дни спада продаж и помогают специалистам разрабатывать специальные акции.
Программа привлечения покупателей iiko максимально понятна клиентам. Покупатели не высчитывают размеры скидок, а получают уведомления на телефон. Гибкие, выгодные для конкретного гостя предложения повышают лояльность посетителей, провоцируя желание вернуться в магазин снова.
С нами работают
Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего ресторана
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса