Статьи

Программа для ресторанов

Блог
Успешная деятельность ресторана зависит от слаженной работы основных участков. Качественный сервис оставляет у клиентов приятное впечатление о заведении. Грамотный контроль исключает воровство. Точный учет оптимизирует расходы. Аналитика дает возможность планировать, учитывая актуальные показатели. Объединить участки заведения общественного питания помогает программа для ресторана.

Какие проблемы решит программа

Преимущество программного обеспечения – ПО для ресторанов в способности подстраиваться под потребности бизнеса. Программа представляет собой комплекс приложений, которые направлены на решение основных задач заведения: обслуживание гостей, управленческий и складской отчет, аналитика, программа лояльности, учет рабочего времени сотрудников.

Программа для ресторанов автоматизирует бизнес, оптимизирует работу заведения, выявляет слабые места и улучшает производительность. В результате внедрения ПО владелец бизнеса может:

  • Повысить лояльность посетителей
  • Увеличить прибыль компании.
  • Исключить злоупотребление сотрудников
  • Ускорить процесс обработки заказов
  • Минимизировать ошибки
  • Выстроить грамотные стратегии продвижения
  • Провести анализ расходов, запасов товаров на складе

С какими модулями работает программа

Благодаря автоматизации оптимизируется график работы сотрудников, создаются рекламные акции и бонусы, бизнес становится прибыльным.
ПО ресторана – это гарантия слаженной работы отделов, от которой зависит престиж компании в глазах посетителей, успех бизнеса.

Внедряя ПО, ресторан легко вывести на новый уровень обслуживания, поскольку программа включает в себя десятки модулей для автоматизации. Приложения охватывают главные объекты бизнеса, что значительно упрощает процесс взаимодействия между персоналом:
  1. Склад. В приложении контролируются поставки, запасы продуктов с целью уменьшить число списаний. Создается складской учет, где фиксируются сведения о передвижении продуктов по заведению.
  2. Отчеты. В виде таблицы создаются бухгалтерские отчеты, благодаря которым владелец заведения может контролировать финансовую сторону бизнеса. Исходя из полученных данных начисляется заработная плата персоналу, передаются сведения в налоговую инспекцию.
  3. Программа лояльности. С помощью ПО администраторы кафе могут создавать различные акции, открывать бонусные счета, которые позволят привлечь больше клиентов. Это упрощает работу бухгалтеру, поскольку становится легче создавать отчеты.
  4. С помощью приложений официанты быстрее принимают заказы, передают сразу на кухню или бар. Такой подход улучшает качество обслуживания и повышает лояльность посетителей, что положительно влияет на прибыль.
  5. Когда клиенты заказывают напитки, и официант отправляет заказ, бармен сразу приступает к его выполнению. Так ускоряется процесс выполнения заказа. Плюс появляется возможность контролировать розлив, чтобы уменьшить риск мошенничества персонала.
  6. Касса. Специальное pos-оборудование позволяет быстро открывать и закрывать смены, проводить транзакции. Данные сохраняются в облаке, что позволяет лучше контролировать приход средств и расчеты.