Точки продажи кофе с собой стали активнее появляться в разных городах Украины и превратились в привлекательную нишу для опытных игроков бизнес-сферы и новичков. Чтобы сделать заведение конкурентным, рекомендуется внедрять систему автоматизации кофейни. Это необходимо для развития бизнеса, объединения рабочих процессов и слаженной работы. Благодаря автоматизации владелец имеет прочную основу бизнеса и может управлять всеми подразделениями одновременно.
Какие проблемы решит автоматизация в кофейне
С помощью специального программного обеспечения для рабочего оборудования можно полностью объединить все бизнес-процессы, исключив человеческий фактор и убытки.
Автоматизация кофейни – это:
- Удобная система учета внутренних процессов.
- Ведение управленческого учета всех подразделений бизнеса.
- Контроль работы сотрудников и продаж в режиме онлайн.
- Точная система ведения складского учета, инвентаризации.
- Возможность внедрения программы лояльности для привлечения клиентов.
- Сокращение бумажной работы и составление отчетов через программу.
- Снижение влияния человеческого фактора.
- Поэтапный контроль бизнеса.
- Анализ и планирование рабочих схем для продвижения и увеличения прибыли.
- Снижение издержек и контроль продаж по каждому баристе.
Автоматизация кофе с собой – необходимость, которая поможет улучшить бизнес на любой стадии, устранит убытки и кражи со стороны персонала. А благодаря ускоренному обслуживанию удастся завоевать доверие клиентов и обойти конкурентов.
Какие участки автоматизирует программа
Как правило точки продажи кофе с собой бывают стационарными и мобильными. Автоматизацию можно внедрить в любой тип заведения, независимо от масштабов. Программа предполагает охват всех участков кофейни:
- Бар: для контроля количества продуктов на складе, выбора напитков, регистрации заказа. С помощью встроенного меню бариста может самостоятельно создавать уникальные рецептуры, учитывая запросы клиентов.
- Склад: для оформления поставок и списания продуктов, инвентаризации.
- Зал: для бронирования столов, оформления заказов официантами или в режиме фастфуда.
- Кухня: для приема заказов и приготовления блюд в соответствии с задачами, переданными барменами или официантами.
- Касса: составления отчетов и инкассации, внедрения бонусной системы или программы лояльности, расчета стоимости заказа.
- Бухгалтерия: для проведения переоценки, создания отчетов о продажах, закупках кофе, напитков и продуктов, ведения статистики по каждому товару.
- Аналитика: для отслеживания популярных напитков, отслеживания работы сотрудников и недельной загруженности, определения оптимального периода для проведения акций и т.д.