Статьи

Программа для кофейни

Блог
Точки продажи кофе с собой стали активнее появляться в разных городах Украины и превратились в привлекательную нишу для опытных игроков бизнес-сферы и новичков. Чтобы сделать заведение конкурентным, рекомендуется внедрять систему автоматизации кофейни. Это необходимо для развития бизнеса, объединения рабочих процессов и слаженной работы. Благодаря автоматизации владелец имеет прочную основу бизнеса и может управлять всеми подразделениями одновременно.

Какие проблемы решит автоматизация в кофейне

С помощью специального программного обеспечения для рабочего оборудования можно полностью объединить все бизнес-процессы, исключив человеческий фактор и убытки.
Автоматизация кофейни – это:

  1. Удобная система учета внутренних процессов.
  2. Ведение управленческого учета всех подразделений бизнеса.
  3. Контроль работы сотрудников и продаж в режиме онлайн.
  4. Точная система ведения складского учета, инвентаризации.
  5. Возможность внедрения программы лояльности для привлечения клиентов.
  6. Сокращение бумажной работы и составление отчетов через программу.
  7. Снижение влияния человеческого фактора.
  8. Поэтапный контроль бизнеса.
  9. Анализ и планирование рабочих схем для продвижения и увеличения прибыли.
  10. Снижение издержек и контроль продаж по каждому баристе.

Автоматизация кофе с собой – необходимость, которая поможет улучшить бизнес на любой стадии, устранит убытки и кражи со стороны персонала. А благодаря ускоренному обслуживанию удастся завоевать доверие клиентов и обойти конкурентов.

Какие участки автоматизирует программа

Как правило точки продажи кофе с собой бывают стационарными и мобильными. Автоматизацию можно внедрить в любой тип заведения, независимо от масштабов. Программа предполагает охват всех участков кофейни:
  1. Бар: для контроля количества продуктов на складе, выбора напитков, регистрации заказа. С помощью встроенного меню бариста может самостоятельно создавать уникальные рецептуры, учитывая запросы клиентов.
  2. Склад: для оформления поставок и списания продуктов, инвентаризации.
  3. Зал: для бронирования столов, оформления заказов официантами или в режиме фастфуда.
  4. Кухня: для приема заказов и приготовления блюд в соответствии с задачами, переданными барменами или официантами.
  5. Касса: составления отчетов и инкассации, внедрения бонусной системы или программы лояльности, расчета стоимости заказа.
  6. Бухгалтерия: для проведения переоценки, создания отчетов о продажах, закупках кофе, напитков и продуктов, ведения статистики по каждому товару.
  7. Аналитика: для отслеживания популярных напитков, отслеживания работы сотрудников и недельной загруженности, определения оптимального периода для проведения акций и т.д.