Автоматизация пиццерии

Автоматизация пиццерии наладит работу производства и сделает бизнес более прозрачным

Автоматизация пиццерии

Автоматизация пиццерии наладит работу производства и сделает бизнес более прозрачным

Какие проблемы решит автоматизация пиццерии?

Большинство начинающих предпринимателей на ранних этапах построения бизнеса, избегают внедрения автоматизированной системы учета. Хотя, использование передовых технологий для автоматизированного учета продаж в пиццерии, дает полную картину о работе ресторана.
Ниже приведены несколько "бонусов", какие может получить начинающий ресторатор.
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками:
    • больше никаких excel
  • Точная калькуляция:

    • встроенный калькулятор пищевой ценности;
    • внесение всех ингредиентов и граммажей
  • Достоверный учет товаров:
    • в программе будут отображаться остатки на складе;
    • автоматизация позволит вовремя докупать необходимые ингредиенты, чтоб избежать стопов.
  • Борьба со злоупотреблениями:
    • за счет правильно настроенных прав доступа, все действия персонала будут под контролем.
Автоматизация увеличивает скорость и облегчает процесс отчетности: записывает и контролирует всю полученную в онлайне информацию.
  • Принимайте заказы у кассы, за столиком или по телефону:
    для Вашего удобства настроим карту зала в заведении, чтоб дать официанту возможность обслуживать гостя непосредственно у столика. При работе на вынос, вы сможете учесть затраты на упаковку.
  • Следите за отчетами:
    анализируйте статистику, с ее помощью легче понять какое блюдо лучше продается в определенное время. С помощью аналитики планируйте работу курьеров.
  • Запустите программу лояльности или акции:
    так как пицца является одним из самых популярных продуктов, особенно в период пандемии, то уровень конкуренции довольно высокий. Не обойтись без привлечения и удержания клиентов.

Какие участки автоматизирует программа для пиццерии?

Для успешной автоматизации пиццерии необходимо комплексное решение. Автоматизация дает возможность отслеживать очередность всех процессов, от закупки ингредиентов до передачи заказа курьером.
  • Касса
    Все чеки автоматически загружаются в программу
  • Бар
    Поставить коктейли на стоп, уведомлять официантов о готовности напитка
  • Кухня
    Стоп-листы, статусы и технология приготовления блюд — все это отображается и разносится по программе
  • Склад
    Остатки, необходимые закупки и многое др
  • Рабочее место официанта
    Разделить заказ между гостями, отслеживание посадки
  • Сall-centre
    Заказ со всеми модификациями и дополнениями будет автоматически отправляться на кухню. В программе будут отображаться все обращения клиентов
  • Доставка
    Для автоматизации службы доставки пиццы необходимо качественное ПО, программа должна отслеживать множество процессов и давать точную отчетность по ним
Формируйте самостоятельно адреса доставки для клиентов.
Отслеживание всех действий курьера, его маршруты и опоздания.
Основной плюс автоматизации — владелец ресторана может совершенно в нем не присутствовать и дистанционно просматривать всю аналитику, статистику и рабочие процессы.

Какое оборудование необходимо для запуска автоматизации пиццерии?

Для качественной работы ПО, необходимо подключить оборудование. При его отсутствии, достичь качественной работы программного обеспечения будет проблематично. Для полного понимания всех процессов, начиная с приема заказа, отслеживания данных аналитики и расчета клиентов, заведению понадобится ряд инструментов, а именно:
  • термопринтера;
  • банковские терминалы;
  • Pos-терминалы;
  • сканеры;
  • мобильный телефон;
  • планшет;
  • фискальный регистратор или пРРО.

Процесс обработки заказа

При использовании ПО, процесс обработки заказа становится проще и эффективнее.
Механизм обработки заказа меняться не будет, он состоит из стандартных 4-ех пунктов.

  1. Принимаем заказ (с фронта или мобильного официанта, call-center).
  2. Отправляем на кухню.
  3. Кухня сообщает о готовности.
  4. Забираем заказ.
При использовании ПО, процесс обработки заказа становится проще и эффективнее. Механизм обработки заказа менятся не будет, он состоит из стандартных 4-ех пунктов.
ПО влияет на скорость и легкость обработки заказа. Программа сама учитывает внесенные заранее модификации и дополнения, например количество коробок на количество пицц будет списываться автоматически. Подобные функции, ускоряют работу и облегчают учет.

Преимущества IIKO перед конкурентами

Компания «Центр автоматизации бизнеса» предлагает высокоэффективную систему автоматизации учета пиццерии — iiko. Мы настроим, внедрим ПО, учитывая специфику пиццерий и подберем оборудование.
  • Быстрое внедрение
  • Доступный интерфейс
  • Автоматизация заведения на всех этапах производства
  • Множество модификаций
  • Постоянные доработки

Возможности программы

  • Разные половинки в пицце
    По желанию клиента, можно собрать пиццу из двух, с разными начинками. Добавляйте в пиццу определенные модификаторы, либо используйте готовые варианты пицц.
  • Вся информация о доставке
    В блоке информация о доставке храниться вся необходимая информация о заказе, об операторе и о курьере.
  • Различные размеры блюд
    В программе учтено, что бывают такие товары, что продаются в разных размерах. Например, пицца бывает: 20 см, 30 см, 40 см.

Возможности программы

  • 1
    Разные половинки в пицце
    По желанию клиента, можно собрать пиццу из двух, с разными начинками. Добавляйте в пиццу определенные модификаторы, либо используйте готовые варианты пицц.
  • 2
    Вся информация о доставке
    В блоке информация о доставке храниться вся необходимая информация о заказе, об операторе и о курьере.
  • 3
    Различные размеры блюд
    В программе учтено, что бывают такие товары, что продаются в разных размерах. Например, пицца бывает: 20 см, 30 см, 40 см.

Система лояльности

С момента начала пандемии, блюда быстрого приготовления набирают все больше популярности, и как следствие растет конкуренция в ресторанном бизнесе. Для удержания бизнеса на плаву, крайне необходимо поддерживать связь с клиентом и повысить его лояльность. В программном обеспечении iiko огромное количество вариаций, как повлиять на лояльность клиентов:
  • возможность оформить заказ через приложение;
  • акции, скидки и бонусы;
  • рассылки;
  • qr-коды.
Система лояльности iiko

Подробнее о некоторых возможностях

1. Накопительные скидки
Хотите, чтоб клиенты были рады приходить к вам еще и еще? Их нужно заинтересовать. Настройте самый распространенный способ повышения лояльности - систему накопительных скидок. При условии, что общая сумма заказов достигает определенного порога, клиент имеет возможность получить скидку на новые заказы.
2. Набор блюд по фиксированной цене
Хотите устраивать интересные акции? Тогда воспользуйтесь функцией продажи набора блюд. Например, если гость закажет пиццу, суши и напиток, то купит такой набор за 500 грн. А если бы тот же набор был составлен в комбо, то цена была бы ниже, что выгодно для клиента, а список товаров составлен Вами.

Нужна помощь в выборе программы автоматизации?

Получите бесплатную консультацию нашего эксперта и узнайте как сделать свою пиццерию лучше

Часто задаваемые вопросы

С нами работают