Автоматизация супермаркета

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Часто бывает, что маленький супермаркет с товарами для жизни и хозяйства имеет лучшее расположение, более приемлемую ценовую политику, но покупатели едут в большой гипермаркет, который находится на расстоянии в несколько километров от их дома. Автоматизация супермаркета исправит ситуацию путем реорганизации структуры магазина, а также поможет добыть заветную «прибыль с каждого квадратного метра полки».
Автоматизация супермаркета – универсальный инструмент, целью которого является не увеличение количества техники в магазине, а экономически обоснованное упрощение бизнес-модели компании.

Какие проблемы решит автоматизация

Организация работы супермаркета, по сравнению с другими типами предприятий розничной торговли, имеет ряд существенных отличий:
  • 1
    ограниченный срок годности означает и ограниченное время на реализацию продукта;
  • 2
    высокая разбежность цен на продукты у разных поставщиков;
  • 3
    отсутствие касс самообслуживания, как следствие, длинные очереди и потеря постоянных покупателей;
  • 4
    отсутствие обозначенной структуры системы скидок из-за отсутствия системы анализа;
  • 5
    заполнение склада невостребованной продукцией из-за нерегулируемого интуитивного составления плана закупки.
При автоматизации работы магазина одежды нужно ориентироваться, в первую очередь, на количество касс в магазине, дальнейшего расширения сети.
Наиболее эффективный способ повысить скорость обслуживания и, соответственно, увеличить прибыль – довести многие протекающие процессы до их автоматического выполнения.
Благодаря внедрению системы автоматизации супермаркетов появилась возможность усовершенствовать методы ведения торговли. Оценить результаты использования цифровых технологий можно уже в первые дни:

  • Сегментация клиентов позволяет определить портрет потенциального покупателя по таким показателям, как: месторасположение магазина, платежеспособность жителей ближайших домов, интересы в выборе производителя.
  • Бухгалтер видит реальное состояние оборотных средств в текущий момент времени.
  • Анализ продаж предыдущих периодов помогает выстроить план по акционным позициям в зависимости от сезонного спроса.
  • Отчет эффективности продаж (прибыль/час) помогает определить, рентабельна ли круглосуточная работа магазина. Во многих случаях выгоднее выдерживать продленный график работы до 23:00-24:00, чем оплачивать финансово неоправданный оклад ночной смене сотрудников.
  • Прием товара с помощью сканера штрих-кодов обеспечивает автоматическую отправку данных из накладных поставщика в программу складского учета.
Автоматизация супермаркета с установкой полноценных кассовых и учетных IT-систем ускоряет процесс расчета, предоставляет бизнесу инструменты для поиска новых способов эффективного использования оборотных средств.

Оборудование для автоматизации супермаркета

Поход в продуктовый магазин – это неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый человек регулярно пополняет свои запасы питания. Почему один магазин пользуется популярностью, а соседний, с таким же ассортиментом, не получает и трети клиентов? Первое, на что обращает внимание посетитель – это дизайн торгового зала и его техническое оснащение. И только во вторую очередь клиент знакомится с качеством и свежестью продуктов.

Для модернизации магазина розничной торговли понадобится следующий набор оборудования:

  • система POS-терминалов;
  • рабочее место кассира;
  • весы с чекопечатью;
  • фискальный регистратор;
  • платежный терминал;
  • ноутбук бэк-офиса;
  • денежный ящик.
Преимущества автоматизации
Конечная цель автоматизации супермаркета – это повышение рентабельности бизнеса. Внедрение программного обеспечения позволит создать единую информационную систему, где будут собираться и обрабатываться всевозможные данные. Анализ задаст вектор дальнейшего развития, а также приведет к уменьшению бесполезных трат и улучшению качества обслуживания.

Цифровое оборудование предоставляет каждому специалисту целый ряд инструментов, способных упростить его работу:

  • Автоматическое формирование заказа поставщикам минимизирует возникновение ошибок персонала при ручном заполнении накладных.
  • Оптимизация складских запасов позволяет выявить «сильные» и «слабые» товары каждой категории, отрегулировать их баланс при последующих закупках.
  • Изучение потребительской корзины ЦА поможет определить список продуктов, которые пользуются большей популярностью, а также дополнить его отсутствовавшими ранее товарами.
  • Оценка рыночных тенденций исключит потерю прибыли в результате резкого изменения цен на определенные товары в связи внешними факторами.
  • Благодаря широкому набору инструментов для анализа продаж, закупок и складских операций, владелец получит возможность контроля компанией с любой точки мира.
Автоматизация супермаркета использует облачное хранение данных. Таким образом, владельцу не нужен сверхмощный компьютер для их обработки – хватит модели с достаточно усредненными параметрами.

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
Инструменты, которые мы внедряем

Схема автоматизации

1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
С нами работают

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса