Автоматизация магазина одежды

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Торговля одеждой и обувью имеет свою специфику. Различные цветовые решения, размерная сетка, модельный ряд создают затруднения в заказе товара, приеме, перемещении, способствуют возникновению ошибок и пересортиц. Автоматизация магазина одежды и обуви позволит избежать неразберихи в учете и снизить влияние на продажи человеческого фактора.
Автоматизация магазина одежды
Внедрение программы автоматизации для магазина одежды станет неплохой экономией для владельца бизнеса, ведь так удастся избежать лишних затрат на оплату квадратных метров и зарплату сотрудников.
Автоматизация бутика одежды – это возможность повысить прибыльность торговой точки, а также статус бизнеса.

Какие проблемы решит автоматизация

Для молодого бизнеса, состоящего из единственной торговой точки, внедрение ПО уже в первые месяцы работы решит такие проблемы:
  • 1
    Определить непопулярные товары можно только по завершении акции.
  • 2
    На каждый размер ростовки вручную заводится своя персональная карта товара либо они не фиксируется вообще.
  • 3
    Требуется большое количество сотрудников для выполнения элементарных задач.
  • 4
    Прогнозирование бизнес-показателей проводится в основном, полагаясь на интуицию.
  • 5
    Отсутствует система подсчета эффективности различных видов скидок.
При автоматизации работы магазина одежды нужно ориентироваться, в первую очередь, на количество касс в магазине, дальнейшего расширения сети.
Наиболее эффективный способ повысить скорость обслуживания и, соответственно, увеличить прибыль – довести многие протекающие процессы до их автоматического выполнения.
Возможности, которые получит предприниматель, внедрив систему автоматизации:
  • Формирование отчетов в режиме реального времени нажатием одной кнопки.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Автоматический импорт данных в бухгалтерский отдел во время оприходования новой продукции.
  • Удаленный контроль над всеми торговыми процессами.
  • Экономия времени на процесс формирования заказа поставщику за счет автоматического подсчета остатков склада.
  • Определение вкусов потенциальных покупателей на основе регулярного анализа клиентской базы.
  • Отслеживание реакции ЦА и моментальная реакция за счет введения гибкой программы лояльности.
Система автоматизации магазина одежды исключит влияние человеческого фактора, благодаря тому, что выполнение рутинных задач будет передано в управление цифровым машинам. Таким образом, повысится скорость работы, ее качество. А это непременно приведет к увеличению эффективности использования оборотных средств.

Оборудование для автоматизации магазина одежды

Без сомнения, при выборе программного обеспечения для бутика, значение имеет не только технология, но и внешний вид техники. Интерьер играет важную роль в привлечении постоянных клиентов, поэтому оборудование должно подходить по цвету, а также быть элегантным по дизайну.

Магазины часто занимают ограниченную площадь, поэтому цифровые девайсы должны компактно располагаться в таких условиях, не занимая много полезной площади, необходимой для размещения товаров.

Комплексный набор оборудования выглядит следующим образом:
  • POS-система (готовый комплект с установленным ПО);
  • денежный ящик;
  • 2 сканера штрих-кодов (один для кассы, второй для склада);
  • фискальный накопитель;
  • ноутбук заведующего складом
  • принтер этикеток
    Преимущества автоматизации
    Особенность магазина одежды состоит в поиске своей целевой аудитории и сохранении интереса у состоявшихся клиентов. Желательно наличие протестированных систем скидок и дисконтных программ, ведь таким способом сохраняются контактные данные покупателя, которые можно использовать для последующего привлечения.

    Кроме того, текущий анализ программы лояльности дает понимание экономических и операционных выгод, определяет группу товаров, не нашедших внимания у посетителей. Приложения системы автоматизации имеют довольно гибкие настройки, что позволяет подстраивать их работу под требования конкретного магазина.

    • Внедрение ПО усовершенствует следующие процессы:
    • Применение сканеров штрих-кодов увеличит скорость как приема, так и продажи одежды.
    • Будет полностью исключено мошенничество и воровство персоналом.
    • Сократятся расходы на печать и отправку документов.
    • Владелец будет получать отчетность по всем магазинам в единой базе данных.
    • Получится контролировать складские остатки продукции в режиме реального времени.
    • Удастся автоматически формировать заказы поставщикам
    • Появится возможность определять эффективность каждого продавца, а также находить способы повышения мотивации для выполнения рабочих задач
      Автоматизация бутика одежды не требует вложения большого количества ресурсов. Ее главный плюс в том, что управление может быть основано на обычном компьютере, не самом мощном ПК или ноутбуке – данные хранятся на облачном пространстве, без привязки к конкретному оборудованию.

      Автоматизируем и обслуживаем

      Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
      Инструменты, которые мы внедряем

      Схема автоматизации

      1
      Разработка проекта
      Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
      2
      Внедрение
      Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
      3
      Обучение персонала
      Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
      4
      Авторский надзор
      Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку

      Основные задачи автоматизации

      Автоматизация магазина представляет собой процесс компьютеризации типовых операций торговой точки: учета товара, доходов, расходов, расчетов на кассе. Также с помощью модернизации внедряется программа лояльности платежной системы. Электронное программное обеспечение выполняет рутинные процессы торгового объекта, которые прежде сопровождались людьми. В результате магазин получает быстрое обслуживание, точный учет, разумное планирование и полную отчетность.
      Одежда и обувь – товар, в котором непросто ориентироваться. Работники склада и зала должны учитывать современные тенденции, новинки, сезонный спрос, заказывать продукцию в нужном количестве. Отсутствие товара на вешалках или излишки однотипных изделий могут привести к снижению числа посетителей и убыткам.
      Готовое решение компьютеризации позволит:
      • механизировать операции поступления и выбытия товаров со склада. Также автоматизация магазина одежды ускорит проведение инвентаризации;
      • упростить процессы складского учета, контроля работы с поставщиками;
      • наладить удобную работу с ассортиментом;
      • внедрить программу лояльности покупателей;
      • наладить прозрачный финансовый учет;
      • улучшить качество обслуживания клиентов;
      • печатать ценники, бирки с нанесением информации о товаре;
      • организовать дистанционный контроль продаж торговой точки;
      • предупредить кражу изделий среди покупателей и работников магазина.
      Одна из возможностей автоматизации в рознице – готовый анализ продаж. Информационные системы оперативно предоставляют данные о закупках, остатках, номенклатуре, формируют отчеты о посещаемости торговой точки в определенные часы. На основании полученной информации владелец сети может принять своевременные управленческие решения по управлению модельным рядом, внедрить новую акцию. Настроить кассовый или мобильный софт для этих целей поможет служба поддержки iiko.


      В качестве аппаратного обеспечения модернизации кассы предлагается готовый POS-терминал, состоящий из системного блока с монитором, программируемой клавиатуры, фискального регистратора, термопринтера чеков и этикеток, денежного ящика, сканера штрих-кода. Также в состав готовых наборов могут входить товаро-учетные системы, электронные ценники, терминалы сбора данных. Кассовая автоматизация торговли которая выполняется в течение нескольких дней, может быть дополнена дисплеем покупателя, детектором валют.
      Розница – это вид торговли, который предусматривает качественное взаимодействие с покупателями. В данной сфере особое внимание уделяется культуре обслуживания клиентов, отсутствии очередей и проблем с ценниками. Немаловажное значение имеют программы лояльности покупателей: наличие дисконтных карт, бонусных баллов, схемы привлечения новых клиентов.
      Какие проблемы решит автоматизация магазина одежды и обуви
      Автоматизация магазина позволит решить следующие проблемы розницы:
      • низкая пропускная способность кассы;
      • отсутствие или снижение покупательской лояльности;
      • ручной ввод данных о товаре, весе, ценовой категории;
      • отсутствие информации о наличии товара, остатках;
      • отсутствие маркетинга;
      • простой в связи с инвентаризацией;
      • неликвидная одежда и обувь в остатках, отсутствие ходового товара;
      • большие издержки на содержание персонала;
      • необходимость установки онлайн-касс в рознице;
      • ручной пересчет показателей оборота, расходов, валовой и чистой прибыли;
      • продажа товаров по неправильной цене;
      • ошибки в учете.
      Софт и аппаратное обеспечение могут использоваться в качестве готовых решений или адаптироваться под специфику бизнеса.Чтобы интегрировать программу под специфичные процессы торговой точки, необходимо обратиться к официальным производителям ПО или партнерам компании.
      С нами работают

      Частые вопросы-ответы

      Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
      Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса