Автоматизация магазина обуви

Автоматизация торговых точек с поддержкой ОФД и ЕГАИС.
Складской и управленческий учет.
Анализ продаж и закупок.
Автоматизация магазина обуви сделает управление предприятием удобным даже на расстоянии. Внедрить цифровые технологии можно в маленьких магазинчиках и больших национальных сетях. Программное обеспечение предоставляет ряд инструментов, каждый из которых так или иначе снижает количество неоправданных трат, а также повышает эффективность использования оборотных средств.

Какие проблемы решит автоматизация

5 основных проблем учета обувного магазина:
  • 1
    Переучет обуви, как правило, производится ручным способом. А если маркировка еще и определяет только модельный ряд (не несет информации о размере) – это усложняет инвентаризацию.
  • 2
    Программа лояльности связана с распродажей устаревших моделей.
  • 3
    Бухгалтер не видит финансовое состояние компании в текущий момент времени.
  • 4
    Нет четкой структуры по управлению отделом продаж в динамике учета сезонности.
  • 5
    Отсутствие фискального принтера создает трудности по оформлению возврата товара.
Наиболее эффективный способ повысить скорость обслуживания и, соответственно, увеличить прибыль – довести многие протекающие процессы до их автоматического выполнения.
Автоматизация магазина обуви позволит не только справляться с поставленными задачами, но еще и делать это в удаленном режиме. Прочувствовать результаты от внедрения цифровых технологий получится уже с первого дня:

  1. Продавец будет освобожден от заполнения отрывных чеков, что отразится на качестве обслуживания клиентов.
  2. Процесс удаленного заказа у поставщиков упростится до нажатия нескольких кнопок.
  3. Сопряжение бухгалтерской программы с общим ПО позволит владельцу в одном окне собирать аналитику, а также получать всевозможные отчеты.
  4. Ускорится процесс приема новой продукции. Отделы магазина получат данные о прибывших товарах в момент считывания их штрих-кодов на складе.
  5. Оценка предыдущих сезонов и текущего темпа развития позволит выстроить четкий вектор развития, не полагаясь на интуицию владельца.
Программа для розничной торговли имеет встроенную CRM-систему, которая сохраняет информацию о процессах магазина. На ее основании проводят анализ каждого отдела, а также получать рекомендации о планировании дальнейшего развития торговой точки.
Прозрачная система расходов – это первый шаг к повышению эффективности использования оборотных средств. Это обеспечивает автоматизация магазина обуви.

Оборудование для автоматизации магазина обуви

Чтобы завлечь покупателя сделать первую покупку и вместе с этим модернизировать работу торговой точки, следует установить следующий набор оборудования для внедрения автоматизации:
  • POS-система терминалов;
  • сканер штрих-кода;
  • денежный ящик;
  • фискальный регистратор;
  • принтеры этикеток;
  • контрольно-кассовая техника;
  • ПК для ведения складского учета.

Преимущества автоматизации

Чтобы расширить свои возможности и увеличить прибыль, торговые предприятия проводят внедрение автоматизации магазина обуви. Преимущества, которые обеспечивает программа для владельца и сотрудников:

  • Оптимизация и сокращение ручных операций увеличивает эффективность работы продавцов.
  • Введение программы лояльности стимулирует повышение количества продаж постоянным клиентам.
  • Отчетность и сквозная аналитика всех точек.
  • Владелец получает возможность управлять компанией дистанционно.
  • Инвентаризация товаров проводится в 2-3 раза быстрее.
Благодаря автоматизации владелец бизнеса может держать под контролем все стадии продаж, вести учет компании и параллельно заниматься разработкой новой коллекции или поиском поставщиков.
Главная особенность автоматизации магазина обуви – хранение данных в облачном пространстве. В случае технических проблем с центральным компьютером, система продолжит работу без перебоя.

Автоматизируем и обслуживаем

Закажите бесплатный расчет автоматизации вашего магазина сейчас.
Инструменты, которые мы внедряем

Схема автоматизации

1
Разработка проекта
Предпроектное исследование, составление схемы рабочих процессов магазина, подбираем нужное оборудование и программное обеспечение
2
Внедрение
Адаптация решений и настройка систем под вашу торговую сеть. Настраиваем программное обеспечение и подключим необходимое оборудование.
3
Обучение персонала
Научим сотрудников работать с программным обеспечением, расскажем как эффективно использовать систему.
4
Авторский надзор
Поддерживаем при запуске магазина, предоставляем дальнейшую техподдержку
С нами работают

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Закажите консультацию нашего специалиста.
Наши специалисты предоставят ответы на все ваши вопросы и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса